www.syntellect.ru

Syntellect Tessa - новый взгляд на СЭД
Abbyy Corporate Projects Certified Partner
Клиенты Syntellect
facebook ВКонтакте LinkedIn YouTube Channel

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
 

Новая функциональность DocsVision 4.1

Разработка версии 4.1 была сосредоточена на двух основных направлениях:
  • развитие возможностей масштабирования, упрощения и оптимизации работы пользователей с большими объемами баз документов, сложной организационной структурой, географически распределенной инфраструктурой;
  • развитие возможностей создание решений по управлению документами и бизнес-процессами с глубокой специализацией и сложной бизнес-логикой

Средства масштабирования решений на базе DocsVision

Работа с большими объемами документов

  • Иерархическая структуризация представлений и фильтров системы и разграничение прав  доступа к ним, возможность создания персональных представлений, связывание набора представлений с типом папки и карточки.
  • Единый механизм поиска по стандартным и пользовательским свойствам карточек.
  • Специальные настройки в справочниках сотрудников и контрагентов, дающие возможность хранения дополнительных данных и улучшающие средства интеграции с другими корпоративными системами.
  • Новые средства форматирования отчетов.
  • Специальные настройки, регулирующие правила и ограничения по размещению файлов в БД или на файловом хранилище

Поддержка сложных организационных и распределенных систем

  • Модуль поддержки федерации серверов DocsVision
  • Поддержка нескольких ролей в организационной структуре для одного сотрудника
  • Персональные лицензии, обеспечивающие доступ в систему независимо от числа одновременно работающих в настоящий момент пользователей
  • Дополнительные возможности по конфигурированию репликационных схем основанных на подвидах докментов

Поддержка бумажного архива документов

  • Модуль управления архивом документов.  Построен на основе требований Росархива о порядке хранения бумажных документов и копий и в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
Модуль  разработан с использованием  современных программных технологий и обладает значительно большей гибкостью в настройке поведения и внешнего вида по сравнению со встроенным приложением « Делопроизводство». Удовлетворяет большинству требований стандарта MoReq в части хранения документов.

Новые возможности создания решений с углубленной бизнес-логикой

Для создания решений по управлению сложными структурами документов с углубленной бизнес-логикой необходима универсальная и гибкая модель объектов и операций, позволяющая эффективно и быстро настраивать все компоненты решения по всем компонентам:
  • Карточки документов и задач со сложными структурами пользовательских реквизитов
  • Групповые операции с карточками
  • Папки и представления, поисковые фильтры
  • Отчеты
  • Бизнес-процессы
Для этого в версии 4.1 реализованы следующие новые возможности.
  • Навигатор, иерархия папок
    • Типизация папок, дающая возможность создавать папки с заранее фиксированным набором свойств, реализованная через справочник типов папок (универсальная карточка, связанная с каждой папкой).
    • Возможность создания разнородных иерархических деревьев из карточек и папок, обеспечивающих хранение корпоративной нормативно-справочной информации
  • Групповые (пакетные) контекстно-зависимые операции. Реализовано с помощью нового справочника пакетных операций, настраиваемого при внедрении системы.
  • Представления
    • Возможность формирования иерархической структуры представлений и назначения прав на элементы иерархии;
    • Дополнительные возможности по представлению данных, учитывающие связи и отношения подчиненности между карточками;  специальные настройки для визуального форматирования отображаемых данных.
    • Поддержка многоуровневой иерархии дочерних карточек со ссылками на свойства родительских объектов
    • Дополнительные возможности цветовой разметки представлений
  • Поисковые фильтры
    • Возможность формирования иерархической структуры поисковых фильтров и назначения прав на элементы иерархии;
    • Новые условия поиска, более удобный поиск по универсальным документам.
    • Делопроизводство
    • Специальные настройки в справочниках сотрудников и контрагентов, дающие возможность хранения дополнительных данных и улучшающие средства интеграции с другими корпоративными системами;
    • Более широкие возможности управления пользовательскими свойствами карточек, включающие новые типы свойств и возможности управления правами на них;
  • Бизнес-процессы
    • Новые функции, регулирующие работу с файловой системой, обмен файлами с внешним хранилищем, управление системной темой обработки  и др.;
    • Возможность  настройки обработки событий в заданиях пользователей, для обеспечения получения клиентских метрик бизнес-процессов;
    • Более развитые средств управления процессами WWF

Разное

  • Управление контекстом открытия файла (чтение/редактирование) для удобства и безопасности.
  • Дополнительные возможности работы со штрих-кодами, в том числе с использованием ручного сканера.
  • Изменение принципов учета персональных календарей сотрудников при работе с заданиями

Новую версию DocsVision 4.1 можно скачать здесь.

23.09.2008 вернуться

 

ООО "СИНТЕЛЛЕКТ"
Москва, ул. Вельяминовская, 34
Тел./факс:(495) 366-8777
info@syntellect.ru
c 2006 Синтеллект. Все права защищены.