×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

TESSA CRM

TESSA CRM — готовое решение на платформе TESSA, предназначенное для учета, ведения и развития взаимоотношений с клиентами и партнерами компании.

Зачем внедрять?

CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management) — это стратегия в бизнесе, которая помогает установить и поддерживать контакт с целевой аудиторией для увеличения роста продаж. В ее основе лежит сбор и анализ информации, получаемой в процессе коммуникаций: звонков, заявок, писем и других форматов взаимодействия с клиентом. Управлять всеми этими данными помогают CRM-системы. Благодаря им можно составлять маршруты движения лида по воронке продаж, сегментировать клиентскую базу, планировать маркетинговые акции и персональные предложения. Внедрение CRM — важный шаг в жизни компании, который выносит ее на качественно другой уровень работы и дает значительный прирост эффективности.

Комплексная автоматизация CRM + СЭД на единой платформе

CRM-система автоматизирует управление продажами и взаимодействиями с клиентами, а система электронного документооборота (СЭД) — процессы согласования документов, договоров, оплат и контрагентов, без которых не может обойтись ни одна сделка. Решение TESSA CRM объединяет преимущества этих двух систем в рамках единой платформы и позволяет комплексно решать задачи по обслуживанию клиентов и дальнейшему развитию сервиса.

Особенности решения:

Управление всем циклом сделки. Для каждого нового лида в TESSA создается функциональная карточка, в которой хранится история взаимодействия с клиентом — от первого контакта до сделки и дальнейшего обслуживания.

Контроль событий. Изменения в карточке и прогресс по сделке фиксируются на таймлайне. Взглянув на него, можно быстро понять, о чем и когда вы общались с клиентом и какие договоренности были достигнуты.

Связанные контакты. Используя справочник взаимосвязей между объектами можно редактировать и добавлять неограниченное количество контактных лиц, связанных с конкретной сделкой.

Встроенная канбан-доска. Поэтапное выполнение задач и проведение сделок отображаются на виртуальной доске (канбан-панели) в виде информационных карточек. Это позволяет отслеживать процесс выполнения поставленных задач и распределять нагрузку между сотрудниками.

Быстрый доступ к почтовым ящикам. В модуль встроен почтовый клиент, с помощью которого можно получать и отправлять сообщения, не покидая окна СЭД, а также привязывать сообщения и файлы из электронной почты к объектам системы.

Календарь событий. Не пропустить важную встречу и спланировать время помогает встроенный календарь с возможностью гибкой настройки рабочего расписания.

Единая экосистема. Решение легко интегрируется с другими продуктами экосистемы TESSA, позволяя управлять разными взаимосвязанными бизнес-процессами в рамках единой платформы.

Интерфейс

Выбирая систему, важно учитывать не только ее функциональность, но и удобство интерфейса. Решения на базе TESSA — красивые, быстрые и интерактивные. Модуль TESSA CRM разработан с применением актуальных трендов и тенденций в сфере UI/UX дизайна, обеспечивая простоту взаимодействия с платформой и интуитивно понятный интерфейс. Для пользователей также доступна персональная настройка тем (холодная/теплая/темная), фона сообщений и форумов, использование эмодзи и удобной системы тегов.


Закажите бесплатную демоверсию для вашей компании