×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО — это готовый модуль с уже настроенной конфигурацией объектов, справочников и программных расширений, который позволяет быстро автоматизировать все базовые задачи, связанные с организацией делопроизводства в компаниях различных масштабов и направлений деятельности.

Быстрый старт с готовым решением

Модуль содержит все необходимое для быстрого старта, легко адаптируясь под особенности ведения делопроизводства конкретного бизнеса благодаря дополнительным конструкторам и техническим возможностям. TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО можно использовать как самостоятельный продукт, так и в качестве основы для последующего развития единой цифровой платформы по управлению документами и бизнес-процессами.

  • Делопроизводство по умолчанию включено в базовую поставку платформы TESSA
  • В комплекте поставки решения прилагается инструкция с подробным описанием всех возможностей и настроек для самостоятельной адаптации

Как использовать?

Для применения TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО доступно множество сценариев.

Основные функциональные блоки:

  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • Организационно-распорядительные документы
  • Внутренние и универсальные документы
  • Доверенности
  • Поручения

Ниже приведены возможности и сценарии работы данных функциональных блоков, которые можно запустить в работу сразу после установки:

       1. Входящие документы:

  • Автоматическое создание карточки входящего документа с заполнением реквизитов из письма, полученного по e-mail
  • Создание карточек входящих документов с применением поточного сканера
  • Проверка на наличие дублей входящей корреспонденции при регистрации
  • Постановка регистрационного штампа на документ
  • Смена состояний в зависимости от наличия активных заданий
  • Процессы регистрации, отправки на рассмотрение, исполнение и ознакомление с входящим документом
  • Отслеживание сроков исполнения/ответа

    2. Исходящие документы:


  • Создание карточки исходящего документа на основании входящего документа
  • Добавление адресатов по спискам рассылки
  • Гибкие возможности построения маршрутов включающие: согласование, подписание, регистрацию и отправку исходящего документа
  • Автоматическая регистрация в виде администраторской настройки
  • Шаблон файла для исходящего письма.
  • Конвертация в PDF, возможность установки регистрационного штампа на документ
  • Возможность отправки исходящего документа по e-mail

       3. Внутренние документы:

  • Согласование, подписание, регистрация и исполнение служебной записки
  • Создание служебной записки на основании входящего или исходящего документа

      4.  ОРД:

  • Согласование карточек Приказа и Распоряжения; подписание, регистрация и исполнение приказов и распоряжений
  • Шаблон файла бланка Распоряжения и Приказа
  • Связь с документом, отменяющим\заменяющим Приказ или Распоряжение
  • Возможность отправки приказа по заранее составленному списку рассылки

      5.  Доверенность:

  • Согласование карточки Доверенность
  • Возможность отзыва и аннулирования доверенности

       6. Универсальная карточка «Документ для согласования», на основании которой можно оперативно настраивать свои типы и категории документов, дополнить маршрут или доработать реквизитный состав карточки

       7. Общая функциональность для всех блоков:

  • Автоматическое открытие файла в области предпросмотра при открытии карточки документа или ссылки
  • Возможность деления типов документов на дополнительные категории документов
  • Массовые операции с файлами: загрузка файлов из представления без открытия карточек (из настраиваемых категорий файлов)
  • Массовые операции с заданиями: постановка и завершение задач из представления без открытия карточек

Все, что нужно в ежедневной работе с электронными документами

Благодаря модулю TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО можно быстро найти необходимый в работе документ, гибко разграничить права доступа в зависимости от разных условий и оптимизировать множество рутинных процессов в компании.

Регистрация документов:

  • Настраивайте готовые шаблоны всех основных видов документов
  • Система автоматически проставит нумерацию на основе заданных параметров
  • Настраивайте любые связи между карточками
  • Создавайте документ, используя поля любой карточки, и сохраняйте свой шаблон

Проверяйте дубли при регистрации документа:

  • Доступна функция авторегистрации для всех типов документов
  • Конвертируйте документ в PDFи проставляйте штамп регистрации на документ в один клик, не выходя из системы
  • Получайте уведомления по отправке письма о регистрации входящего документа на электронную почту
  • Модифицируйте и создавайте атрибутивный состав

Хранение и поиск документов:

  • Доступны настроенные реестры для всех видов документов
  • Быстро ищите любой документ с помощью атрибутивного и полнотекстового поиска
  • Категорируйте файлы, приложенные к карточкам

Универсальный процесс согласования документов:

  • Создавайте параллельное и последовательное согласование
  • Используйте настроенные шаблоны маршрутов и ручное определение
  • Самостоятельно добавляйте согласующих в маршрут согласования
  • Вносите корректировки в документ в режиме «онлайн»
  • Настраивайте конструктор маршрутов без программирования по концепции low-code
  • Автоматически отменяйте приказ при регистрации другого приказа

 Подписание документов:

  • Поддерживает все виды ЭП, в том числе CAdES-T — подпись с меткой доверенного времени

Уведомления:

  • Доступна возможность настройки подписки и отписки на уведомления, как по конкретной карточке документа, так и глобально в системе с учетом любых условий (например, по контрагенту, по сумме договора, по виду документа и т.п.)
  • Конструктор уведомлений

 Контроль исполнения:

  • Создавайте инициативные поручения, а также поручения по входящим документам
  • Контролируйте отчеты исполнителей
  • Управляйте запросами на смену срока исполнения и исполнителя поручения

Дополнительные возможности:

  • Возможность работы с любых мобильных устройств без ограничений по функциональности
  • Расширенный механизм замещений: временный или постоянный заместитель, замещение по ролям, видам документов, наследование замещений
  • Возможность создавать свои шаблоны документов и карточек
  • Обсуждайте документы с коллегами при наличии лицензии на модуль «Форумы и обсуждения»
  • Массовые операции с файлами и заданиями из представления без открытия карточек
  • Множественные календари: возможность настройки индивидуального графика работы как для подразделения/департамента/филиала, так и для конкретного сотрудника или функциональной роли, в том числе с поддержкой временных зон
  • Документ можно открыть и посмотреть прямо в системе с помощью функции предварительного просмотра

Справочники:

  • Готовые настройки для синхронизации справочников

Интерфейс

В TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО приятно работать. Вы можете менять цветовые темы и фон рабочего стола, настраивая систему под индивидуальные предпочтения. Все действия интуитивно понятны, и позволяют подключать новых сотрудников без длительного обучения.


Закажите бесплатную демоверсию для вашей компании